to фесс: а ты первый и единственный владелец чара ЛакиСин?
to Алексей: ммм... немного про визов.
визы по статам делятся на два основных типа - интовых и дексовых (деф и атак).
интовые визы характеризуются крайне высокой интой - до 130 с кастом (хотя более растпространено 126 инт, как более универсальное значение, не требующее настолько больших вложений в раскачку. бывает и 120 инт, но если вы имеете 120 инт в сбалансированном декс-инт эквипе, то как правило для дефа вы полностью оденетесь на инт и получаете 126 инт). декс у таких визов не превышает инт и режется, как правило, в пользу вит. впрочем, возможен вариант и чистого инт-декс виза, но это больше ПвМ-МВП вариант. для ГВ-ПвП все-таки немного вит берется по вполне понятным причинам - крик дансы, как и прочие ненацеливаемые спеллы переносится через гейт, и если весь прекаст разом станет считать звезды, то это, как правило, минус деф. присты даже стоя в браге не факт что успеют кинуть антистатус всем.
дексовые визы - это, в первую очередь, 120 декс в шмоте, 130 декс с кастом. именно ровно 130 декс делается не из-за какой-то специальной кратности, как кто-то тут предположил, а по вполне конкретной причине, имя которой госпел. госпел - скилл паладина, дающий всякие полезные плюшки, из которых нас в первую очередь будет интересовать прибавка к статам. прибавка ни много ни мало, а +20 ко всем статам (при выходе из госпела не падает, висит положенное время). 130 декс с кастом +20 от госпела - и мы получаем 150 декс - инстант каст. если вы с таким обвесом пройдете вражеское локи, то вы сможете беспрепятственно залить на вражескую зону прекаста - стоперы сбить вам каст не смогут, потому что кастуете вы мгновенно, и это скорее всего будет прорыв. хорошие штурмовые визы характеризуются крайне низким инт и весьма высоким вит - инт ~105 с кастом (возможны варианты, но как правило это значение, сочетающее в себе 2 кратности на МАТК, считается оптимальным), вит 40-60 (сколько точно надо смотреть уже конкретно для каждого виза). опционально штурмовые визы могут брать немного аги или силы (или того и другого вместе) - первое чтобы меньше стоять в трапах, второе чтобы таскать больше шмота/потов.
о статах пожалуй всё, насчет скиллов:
зоналки - их у нас три - гаст, метеор, и ЛоВ.
гаст - больно бьет элементом вода, неплохо стопит, морозит.
метеор - больно бьет элементом огонь, стопит, станит. из минусов - метеоры падают рандомно, может ударить больно, а может вообще не попасть. рандомность лечится большим количеством визов с метеором в прекасте.
ЛоВ - бьет ваще не больно элементом воздух, хорошо стопит, бьет фриз.
что брать - решает каждый для себя сам, кто-то возьмет все три зоналки, кто-то вообще только гаст. лично я считаю, что интовому деф визу лучше взять гаст+метеор. дексовому - либо тоже гаст+метеор, либо вообще только гаст - в пользу других скиллов. полезность ЛоВа для меня сомнительна, хотя если есть - то тоже неплохо, будете бить им фриз и стопить.
СВ - крайне полезно, штурмовые визы маст хэв, деф билды - по желанию.
огненный столб - долго про него писать. если коротко - КРАЙНЕ полезен в дефе хотя бы один виз с таким скиллом. лично я рассматриваю его как альтернативу второй зоналке - то есть гаст+столб.
трясина - крайне полезна как в дефе, так и в атаке. почему - тоже влом писать. имхо брать на 3.
СК - крайне полезно, штурмовому визу брать в обязательном порядке, деф билдам рекомендуется. уровень - ну, 6-8-10. мифы о том что СК или 10 или 1 пусть остаются мифами.
в связке с СК полезно замаксить огненный заряд.
вотербол - весьма полезен, и не только на ГВ, а и на кач (особенно визу маленького левела). крайне высокий дамаг, имеет один минус - дамаг не разовый, каждый удар - это именно отдельный удар, то есть отожраться от него более чем реально. впрочем, это тоже не смертельно - вотеры чейнятся, то есть во время того как один вотер бьет, вы при достаточной сноровке можете сказать второй, третий... лично я видел как пускали 4 вотера разом - мало никому не покажется.
юпитер - ну это понятно я думаю.
земляной шип/землетрясение - весьма полезные вещи несмотря на ограниченное применение. главный их плюс - они выбивают из инвиза. насколько это полезно я думаю говорить не надо.
огненная стена - полезность на ГВ низкая, на каче визом тоже. полезно пока вы маг, а потом...
вроде всё, хотя хз, если что забыл - напомните, напишу впечатления.
to ВеномМагус: ммм... много можно сказать, но писать уже задолбался, так что коротко. скажу только что один мой знакомый из вашей гильдии охарактеризовал тебя коротко и четко словами "тот еще еблан". что тут еще добавить? а, тут сказали, что тебе 21 год - так вот если б не сказали, так я бы по твоим постам больше 15 тебе бы вряд ли дал.