Интернет стал очень важным в нашей повседневной жизни. Следовательно, стало крайне важно иметь стабильное подключение к Интернету с хорошей скоростью в каждом доме. Однако, поскольку Интернет является технологией, он может работать неправильно, и иногда мы сталкиваемся с низкой скоростью Интернета по различным причинам, которые затрудняют нашу работу. Давайте узнаем из этой статьи возможные причины низкой скорости Интернета и узнаем, как с этим бороться.
Введение
Всегда раздражает, когда ваш Интернет замедляется в процессе выполнения чего-либо, и ваша задача не выполняется. В такие моменты большинство из нас склонны думать, что у их интернет-провайдера возникла какая-то проблема, и пытаются связаться с ними для решения. Хотя это может быть вполне вероятной причиной низкой скорости Интернета, иногда существуют другие факторы, также ответственные за низкую скорость Интернета, а не за проблему с интернет-провайдером. Поэтому очень важно, чтобы мы, как клиенты, проверили несколько основных вещей, чтобы диагностировать падение скорости Интернета, прежде чем обращаться к нашему провайдеру.
Ваше интернет-соединение состоит из нескольких компонентов, таких как компьютер, модем, маршрутизатор Wi-Fi, кабели и т. Д., Если это фиксированное подключение. Для мобильного интернета, который является беспроводным по своей природе, нет кабелей, а модем встроенный. Следовательно, в интернет-соединении есть несколько областей, где что-то может пойти не так, и пошаговое устранение неполадок имеет важное значение. Ниже приведены шаги по устранению неполадок, которые необходимо выполнить, чтобы проверить вашу медленную скорость Интернета.
Шаги по диагностике низкой скорости Интернета
Попробуйте открыть разные веб-сайты: если вы чувствуете, что скорость вашего Интернета низкая при открытии веб-сайта, не судите об этом, используя только один веб-сайт. Попробуйте открыть несколько веб-сайтов и проверьте, сохраняется ли проблема с низкой скоростью или нет. Если скорость вашего Интернета низкая для всех веб-сайтов, то можно сделать вывод, что в целом скорость Интернета снизилась. Но если скорость Интернета низкая только для определенного веб-сайта, то это может быть проблема только с этим сервером веб-сайта.
Проверьте веб-сайты в разных браузерах: иногда конкретный браузер, который вы обычно используете на своем компьютере для открытия веб-сайтов, может работать неправильно из-за некоторых ошибок в нем или из-за проблем с программным обеспечением. Следовательно, они, как правило, работают медленно. При низкой скорости Интернета рекомендуется открыть тот же веб-сайт в другом браузере и посмотреть, сохраняется ли проблема со скоростью или нет. Обычно мы используем Google Chrome, Firefox или Internet Explorer на нашем компьютере, поэтому полезно проверять ваши веб-сайты в этих браузерах. https://limonsu.ru/publ/aktualnye_novos … 5-1-0-1654
Проверьте кабели: после того, как вы убедились, что скорость вашего Интернета низкая после проверки нескольких веб-сайтов, далее следует часть, связанная с прокладкой кабелей.Если вы используете фиксированный интернет дома, пожалуйста, проверьте сетевой кабель, подключенный к задней панели вашего модема / маршрутизатора Wi-Fi, и посмотрите, есть ли какое-либо незакрепленное соединение. Если ваш интернет осуществляется через телефонную линию, вам также необходимо проверить телефонный кабель, подключенный к настенному порту, на предмет ослабления соединения. Рекомендуется отсоединить кабель, очистить порты, а затем снова плотно закрепить его. Если вы используете Интернет, подключив сетевой кабель к компьютеру, вы также можете проверить, не ослаблено ли соединение на конце вашего компьютера. Если вы используете мобильный Интернет, то как таковой кабель отсутствует, и этот шаг неприменим.
Перезагрузите свой модем: опять же, если вы используете фиксированное подключение к Интернету, вы можете отключить модем / WiFi-маршрутизатор и снова включить его и посмотреть, улучшится ли скорость Интернета или нет. Иногда может возникнуть проблема с синхронизацией модема с far exchange, и циклическое включение питания иногда решает проблему.
Диагностика проблем, связанных с Wi-Fi: Если вы используете Интернет через Wi-Fi, то может возникнуть проблема, связанная с вашим подключением к Wi-Fi, которая вызывает низкую скорость.Поскольку Wi-Fi является беспроводным, он подвержен помехам от соседних сетей Wi-Fi, что приводит к снижению качества соединения. Для устранения неполадок, если это проблема с Wi-Fi или нет, вы можете подключить кабель локальной сети от вашего модема к компьютеру и попробовать серфинг. Если скорость вашего Интернета с кабелем хорошая, то проблема, безусловно, связана с Wi-Fi. Затем вы можете проверить настройки Wi-Fi вашего маршрутизатора Wi-Fi, войдя на веб-страницу администратора маршрутизатора, которую обычно можно открыть, введя http : / / 192.168.1.1 в вашем веб-браузере. Войдите в панель администратора, введя имя пользователя и пароль по умолчанию, предоставленные вашим провайдером. Теперь проверьте настройку частоты канала WiFi и попробуйте переключиться на другую частоту канала WiFi и посмотреть, улучшит ли это скорость или нет. Иногда может помочь переход на другую частоту, поскольку помехи Wi-Fi являются частотно-избирательными, поскольку это зависит от частот, используемых вашими соседними сетями Wi-Fi, сигналы которых вызывают помехи.
Проверьте модем / WiFi-маршрутизатор: также необходимо исключить проблемы с оборудованием вашего модема / WiFi-маршрутизатора. Если у вас есть запасной старый модем / WiFi-маршрутизатор, замените им существующий и посмотрите, решит ли он проблему или нет. Если это так, то это проблема с оборудованием вашего модема / маршрутизатора WiFi. Если у вас нет запасного модема, вы можете позаимствовать его у своих друзей / соседей на некоторое время, чтобы проверить проблему.
Проверьте диапазон маршрутизатора Wi-Fi: иногда, в зависимости от местоположения маршрутизатора Wi-Fi в вашем доме и вашего местоположения, вы можете получать слабый диапазон сигнала из-за большого расстояния, что также может привести к снижению скорости Интернета. Итак, проверьте уровень сигнала Wi-Fi на вашем компьютере, и если он плохой, вам нужно изменить положение себя или маршрутизатора Wi-Fi, чтобы получить хороший уровень сигнала, а затем проверьте, улучшилась ли скорость Интернета или нет.
Проверьте проблемы, связанные с ПК: иногда проблемы с программным обеспечением на вашем ПК или ноутбуке также могут привести к снижению скорости Интернета.Если на вашем компьютере одновременно открыто много веб-страниц, он потребляет много оперативной памяти. Итак, теперь, если вы попытаетесь открыть новую веб-страницу, вам не хватит оперативной памяти, и загрузка веб-страницы может занять некоторое время. Иногда драйвер сетевой интерфейсной карты вашего ПК или ноутбука также может работать неправильно, создавая проблемы с подключением к Интернету. Поэтому всегда проверяйте, низкая ли скорость Интернета только на определенном компьютере или она такая же на других ПК / ноутбуках или мобильных устройствах. Если он работает нормально на других устройствах, вам необходимо устранить неполадки на вашем компьютере. Никогда не оценивайте скорость Интернета на основе одного компьютера.
Перезагрузите компьютер или мобильное устройство. Иногда простая перезагрузка компьютера или мобильных устройств помогает устранить проблемы, связанные с программным обеспечением. Поэтому это должно быть первое, что нужно сделать, если вы подозреваете проблему с ПК или мобильным программным обеспечением.
Заключение
Если после выполнения следующих шагов по устранению неполадок вы обнаружите, что ваша проблема не решена, и вы по-прежнему сталкиваетесь с проблемой скорости Интернета. тогда это может быть проблема с вашим интернет-провайдером. Эта проблема может быть либо в проводке и портах вашего здания, либо на стороне обмена, либо в промежуточной проводке и портах между вашим домом и обменом. В любом случае вам необходимо обратиться в службу поддержки вашего интернет-провайдера, чтобы назначить специалиста для решения проблемы. Кроме того, важно, чтобы большинство из приведенных выше шагов были применимы, если вы используете фиксированный широкополосный Интернет у себя дома. Для мобильного Интернета не требуется подключение кабелей, маршрутизатора Wi-Fi и т. Д., Поэтому шагов по устранению неполадок будет меньше.
Отредактировано Мей (2023-03-09 12:58:54)